Есть конспект?
Пришлите нам!

Спамеры перестарались и подложили свинью сами себе


Создание всем известных вирусов MyDoom, Doomjuice и Deadhat, прогремевших на весь мир своим коварством и мощью, ударило бумерангом по их заказчикам.

Известно, что создание этих вирусов, которые проводили атаки на сайты известных крупнейших корпораций, таких как Microsoft, финансировалось спамерскими группами, против которых эти крупные компании постоянно пытаются придумать средство эффективной борьбы и положить конец спаму навсегда.

Появление этих вирусов стало неким предупреждением со стороны спамеров. Почтовые ящики миллионов пользователей сети оказались завалены сообщениями с вирусами, которые приходили с зараженных компьютеров других пользователей. Крупные почтовые сервера поначалу даже не справлялись с таким потоком писем и оказались завалены на 50-80% чисто вирусами.

Но и сами спамеры оказались пострадавшими от своих детищ, сами того не ведая. Дело в том, что заваленные сообщениями с вирусами почтовые ящики пользователей теперь стали чиститься ими “железной рукой”. Нервное раздражение людей, получающих кучу мусора вместе с вирусами, приводит к тому, что они удаляют почти все приходящие сообщения, даже не просматривая их – то есть, выделяют группами, просматривая мельком название темы, и если не встречают сообщений от знакомых или нужных, удаляют все.

В итоге, спам, деньги на который выделяют рекламодатели с целью привлечения внимания к своим рекламируемым товарам или услугам, теряет смысл и эффективность. После атаки вирусов MyDoom, Doomjuice и Deadhat “просмотровость” спама рядовыми пользователями упала чуть ли не в половину.

Это означает, что очень скоро бюджет спамеров похудеет и много рекламы может уйти с этого рынка. Такая перспектива станет реальностью после оценки эффективности от рекламы спамом в последнее время.

Информация для контакта:

Корнеев В. И., korneevvikig@yandex.ru


Dr.BoT© Konspektiruem.ru