Есть конспект?
Пришлите нам!

Предложены изменения в конструктивную схему роторного двигателя, позволяющие повысить эксплуатационные качества силовой передачи.


Украинские изобретатели разработали новую схему роторного двигателя внутреннего сгорания, который по их мнению решает проблему - как повысить эффективность управляемости процессом передачи энергии выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания на рабочие органы агрегата с целью достижения возможностей изменения их скорости вращения, реверсирования хода, изменения крутящего момента, необходимых для варьирования при эксплуатации агрегата, без наличия громоздких коробок перемены передач и дифференциала заднего моста.

Авторы новой разработки - украинские изобретатели Шульга Семен Васильевич и Ушаков Михаил Геннадьевич.

По их замыслу вышеописанная проблема решается благодаря тому, что в агрегатах с роторно-лопастными двигателями внутреннего сгорания вместо узлов известной силовой передачи устанавливается роторно-лопастная машина или другая турбинная установка, приводимая в движение выхлопными газами, поступающими по газопроводам с клапанами управления и тройником с лопатками на управляемой оси из выхлопных коллекторов двигателя внутреннего сгорания агрегата, и передающая вращательное движение на ходовую часть, вал отбора мощности или другие органы. За счет этого изменяется скорость их вращения, направление вращения, крутящий момент с перераспределением его усилия на валы ходовой части без наличия коробки перемены передач и дифференциала заднего моста.

Передача содержит блоки роторно-лопастных машин, которые приводятся в движение выхлопными газами. Блоки роторно-лопастных машин содержат секции, каждая из которых выполнена в виде цилиндрического корпуса (статора), эксцентрично расположенного на рабочем валу ротора. Лопасти ротора установлены в радиальных пазах корпуса с возможностью перемещения. Соединительная труба служит для подвода выхлопных газов к секциям посредством содержащих клапаны управления коллекторов подвода/отвода, газопроводов подвода/отвода и обводных газопроводов. Последние связывают газопроводы подвода/отвода между собой. В соединительной трубе установлены трехходовой клапан стопа и тройник с лопатками, который перераспределяет рабочее усилие от выхлопных газов на рабочие валы роторов блоков машин путем поворота лопаток. Коллекторы отвода/подвода связаны между собой газопроводами реверсирования хода, содержащими клапаны управления, а коллектор отвода снабжен глушителем.

Такая конструктивная схема двигателя по мнению авторов позволяет значительно повысить эксплуатационные качества силовой передачи.

Информация для контакта:

25013, Украина, г. Кировоград, ул. 50 лет Октября, 22А, кв.71, С.В.Шульге


Dr.BoT© Konspektiruem.ru