Есть конспект?
Пришлите нам!

Предложен новый способ рекламы товаров


ПРЕДЛОЖЕН НОВЫЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ

Российский изобретатель предложил новое направление рекламы товаров, которое может получить хороший эффект на рынке продукции, продаваемой с лотков и витрин магазинов.

Этот новый способ рекламы товаров предложил нижегородский изобретатель Рыжов Александр Борисович.

Все знают, что для рекламы и идентификации товара, находящегося на магазинных полках и витринах, используют упаковку товара (ее дизайн, графическое исполнение), наиболее значимая часть которой - этикетка. Этикеткой привлекают внимание покупателя к товару, дают информацию о нем.

“Однако достигая во многих случаях совершенства, например, в дизайне упаковки, предыдущая техника рекламы и идентификации товара на магазинных полках и витринах уже не предоставляет желаемой возможности выделить конкретный рекламируемый товар среди множества других на месте продажи” - говорит Рыжов. “Это происходит по той причине, что упомянутая предыдущая техника используется широко и повсеместно, распространяется на все потребительские товары. Достаточно вспомнить стеллаж в магазине, где выставлены сотни бутылок разнообразной формы и цвета, с превосходными этикетками. На этом стеллаже непросто отыскать даже знакомый товар.”

Рыжов предлагает сопоставить способ рекламы для идентификации товара способу привлечения внимания к кораблям в мореплавании. “Для привлечения внимания к движущимся и стоящим на якоре ночью кораблям и для идентификации типа судна в мореплавании применяют корабельные огни. Корабельные огни определенных цветов размещают на судне по схеме, предписываемой Правилами предупреждения столкновений судов в море” - говорит Рыжов.

“Как правило, средства рекламы товара на месте продажи предоставляют магазинам производители и оптовики. Чтобы способ был применен в возможно большем числе магазинов, он должен быть дешевым.”

В качестве примера на чертеже изображен способ установки набора маломощных точечных источников света 1 на образце товара 2 с помощью пружинящей проволоки 3.

Способ рекламы Рыжова практически не требует дополнительного ценного пространства торгового зала, а реализующие его устройства могут быть чрезвычайно просты, надежны, удобны и экономичны в эксплуатации. А кроме того, они должны сделать так, чтобы потенциальному покупателю было легко обнаружить, выделить среди других товаров и идентифицировать рекламируемый товар или группу товаров на магазинной полке или витрине.

Что предлагает Рыжов: товар выставляется для обозрения его потенциальными покупателями рядом с комплектом (набором) из одного или нескольких маломощных точечных источников света. Этот набор составляют в соответствии с разработанной индивидуально для рекламы данного марочного товара или вида товара светоцветовой схемой.

Техническим результатом его изобретения является повышение эффективности демонстрации рекламы.

В качестве источника света используют набор индивидуальных маломощных точечных источников света, расположенных или укрепленных на выставленном экземпляре, при этом выбор источников света определяется индивидуальностью рекламируемого товара и включает в себя количество источников света, их взаимное расположение в пространстве, цвет и управление включением-выключением каждого из них во времени.

Данные источники света располагают на выставленном образце рекламируемого товара или размещают рядом с ним так, чтобы их свечение было видимо для находящихся неподалеку потенциальных покупателей. “Важно, что упомянутые источники света располагают в пространстве относительно друг друга по созданной индивидуально для рекламы данного товара пространственной и светоцветовой схеме” - говорит Рыжов. “Иными словами, упомянутые источники света составляются в определенный комплект, набор. Индивидуальность набора маломощных точечных источников света заключена в выбранном их числе, взаимном их расположении в пространстве, выборе цвета каждого упомянутого источника света, способе управления включением-выключением каждого из них во времени.”

По мнению изобретателя, данный способ рекламы может стать важной частью рекламной компании по продвижению товара или торговой марки, давая свой вклад в рекламный образ товара, и стимулирование сбыта. Он полагает, что данный способ позволит привлечь внимание потенциального покупателя к находящемуся на месте продажи образцу товара и другим средствам его рекламы и идентификации (упаковке, этикетке, надписи на ценнике).

Информация для контакта:

603136, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Быкова, 6, кв. 44, А.Б.Рыжову


Dr.BoT© Konspektiruem.ru