Есть конспект?
Пришлите нам!

Новый метод изготовления превосходных по качеству шуб без применения натуральных либо искусственных мехов


НОВЫЙ МЕТОД ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРЕВОСХОДНЫХ ПО КАЧЕСТВУ ШУБ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ ЛИБО ИСКУССТВЕННЫХ МЕХОВ

Российским кутюрье Вороновой была предложена революционная новация по изготовления шуб без применения натуральных либо искусственных мехов, которая может быть использована для создания высокохудожественных моделей одежды ручной работы, которые не только ничем не уступают одежде из натуральных мехов, но и превосходят их по качеству.

Воронова Надежда Георгиевна предложила вести разработку способов по изготовлению верхней одежды без применения натуральных и искусственных мехов. Ее метод обеспечивает получение красивой, высокохудожественной, нестандартной, экологически чистой, принципиально новой одежды, в данном случае шуб, не уступающих шубам из натурального меха по тепловым свойствам и во многом превосходящих их по красоте, а также позволяет имитировать любой мех: каракуль, норку, овчину или другой мех, наиболее точно отображая фактуру имитируемого меха, либо создавать уникальный цветочный декор поверхности одежды, сохраняя при этом целостность композиции рисунка, орнамента на одежде.

Аналогичные варианты замены мехов уже предлагались в разное время, но все они не смогли превзойти их по качеству, а также обладали существенными недостатками, которые заключаются в том, что на отдельных деталях с последующим их сшиванием нарушается целостность композиции рисунка, орнамента на одежде. Кроме того, при вышивании гладью возникали ограничения на возможность имитации только определенных видов меха, например норки.

Воронцовой удалось создать методу, которая устраняет все эти недостатки и позволяет превзойти по качеству и цене изделия из натуральных и искусственных мехов.

Как заявляет Надежда Воронцова, сущность ее технологии состоит в том, что “в способе изготовления вышитых шуб вяжут или шьют из ткани основу для шубы и полностью покрывают ее ручной объемной вышивкой при помощи иглы и нитей и/или лент и/или шнуров, для чего выполняют по крайней мере один из следующих швов, в одном из которых нить один-три раза накручивают на иглу, получившийся узелок закрепляют, продев иглу вниз. Затем выводят иглу на поверхность и рядом с предыдущим узелком делают следующий узелок, покрывая целиком выбранный участок, в другом шве нить накручивают на иглу по спирали от ушка до кончика иглы. После чего протаскивают иглу через получившийся нитяной кокон, сдвигая его на нитку, и оставляя внутри кокона только ушко иглы, операцию повторяют столько раз, сколько необходимо для получения необходимой длины, затем конец нитяного кокона прижимают к его началу и скручивают между собой обе половины кокона, объединяя их в спираль, после чего закрепляют данную спираль в месте, где был произведен первый укол иглой, в третьем шве путем поэтапного накручивания нити на иглу производят кокон нужной длины и, в зависимости от требуемого объема получаемой из кокона петли, изменяют расстояние между точками закрепления кокона.”

В ее методе может быть также использованы другие виды различных швов. Все они запатентованы, как и сам ее способ.

“Для уникального украшения вышитой композиции, придающего вышивке дополнительный объем, используют швы, в одном из которых нить накручивают на иглу по спирали от ушка до кончика иглы” - говорит Надежда Воронцова. “Затем протаскивают иглу через получившийся нитяной кокон, сдвигая его на нитку и оставляя внутри кокона только ушко иглы. Операцию повторяют столько раз, сколько необходимо для получения необходимой длины кокона. Затем конец нитяного кокона прижимают к его началу и скручивают между собой обе половины кокона, объединяя их в спираль, после чего закрепляют данную спираль в месте, где был произведен первый укол иглой.”

Как заявляют многие стилисты и критики, стиль вышивки Надежды Вороновой по своей художественной концепции напоминает своеобразный коллаж народных промыслов: Жостовская, Хохломская, Городецкая, Гжельская роспись, но все это индивидуализировано автором и выполнено не с помощью кисти и красок, а с помощью иглы и нитей.

Причем при изготовлении шуб не обязательно соблюдать четкую градацию на шубы "из цветов" и шубы "под каракуль", а можно интерпретировать по вкусу, путем сопоставления и выстраивания в коллажи. “Например, в шубы, имитирующие каракулевый мех, могут быть сделаны вставки из вышитых объемных цветов, что придает им необыкновенный колорит” - говорит Надежда Воронцова.

Ее принципиально новая технология, позволяет создавать необычные по своей индивидуальности и насыщенные подобно старинным царским одеяниям и вместе с тем актуальные для современности изделия из одежды.

Информация для контакта:

113191, Москва, ул. 2-я Рощинская, 11, кв.20, Н.Г.Вороновой


Dr.BoT© Konspektiruem.ru