Есть конспект?
Пришлите нам!

Малогабаритный вертолет с надежной системой конструкции несущего винта


МАЛОГАБАРИТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ С НАДЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ НЕСУЩЕГО ВИНТА

Существующие вертолеты, причем не только отечественного производства, типа МИ-28, Ка-226, но и зарубежные, типа 0-1221 "Джин", подъемная сила которых создается одним или двумя винтами, небезопасны в эксплуатации и сложны в изготовлении. Периодически мы слышим в новостях о том, что снова потерпел крушение вертолет. Российский изобретатель видит корнем этой проблемы конструкцию несущего винта вертолетов и предлагает ее изменить.

Разумов Анатолий Иванович – изобретатель из Краснодарского края, предложил свою, на его взгляд безопасную, простую в изготовлении, конструкцию дешевого вертолета.

Он считает, что вместо двух-, трехлопастного винта с креплением лопастей в верхней части вертикальной оси-вале силовой установки, нужно устанавливать винт, имеющий форму пространственного каркаса, с осью, совпадающей с вертикальной осью-валом силовой установки, продленной вниз, и креплением винта-каркаса на ее противоположных концах, то есть в двух местах: вверху и внизу кабины вертолета. Возможно также изготовление несущей системы из двух и более пространственных каркасов.

“Пространственный каркас-винт может иметь разнообразную форму и состоять из горизонтальных "вертикальных лопастей" - лопастей-тяг и тяг управления ими” - говорит Разумов.

“Передача вращающегося момента силовой установки и управление лопастями аналогично серийным вертолетам, с той разницей, что при продленной оси-вале силовой установки вниз по вертикали передача вращающегося момента и управление лопастями может быть выполнено на обоих ее концах. Вертикальные лопасти каркаса, расположенные под углом к окружности вращения, нагнетают воздух под горизонтальные лопасти и способствуют увеличению подъемной силы несущей системы.”

Применение малооборотистых, малообъемных двигателей и малогабаритной несущей системы возможно за счет того, что площадь взаимодействия винтовой поверхности с воздухом увеличивается.

Хвостовая балка вертолета оснащается вертикальным и горизонтальным оперением, кабина округлая и имеет посадочную опору в виде пространственной решетки.

При этом полет и управление осуществляются как и на обычном вертолете.

Информация для контакта:

352030, Краснодарский край, ст. Кущевская, ул. Красная, 25, кв.5, А.И.Разумову


Dr.BoT© Konspektiruem.ru