Есть конспект?
Пришлите нам!

Как правильно возводить эстакады, чтобы избавиться от пробок в крупных городах?


КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗВОДИТЬ ЭСТАКАДЫ, ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОБОК В КРУПНЫХ ГОРОДАХ?

В Российской Инженерной Академии нашли техническое решение проблемы пробок на дорогах и строительства оптимальных эстакад для транспортных комплексов крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, и усовершенствовали методику регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса этих мегаполисов.

Недостатками известных технических решений по устранению дорожных пробок в крупных городах России является то, что они как бы не снижали число поворотов и светофоров на трассах, и сколько бы не строили эстакад, они все равно не обеспечивают радикальной разгрузки основных транспортных потоков, движущихся вдоль радиальной автодороги мегаполиса, и не позволяют добиться значительного увеличения ее пропускной способности, а предназначены лишь для переброски части потока автомобилей на пересекающие трассы.

В Российской Инженерной Академии решили найти оптимальное решение - как действительно разгрузить трассы.

В ходе моделирования различных дорожных ситуаций исследователи пришли к выводу, что самым оптимальным является строительство эстакад таким образом, чтобы по крайней мере на одном из участков, по крайней мере, одной из магистралей по продольной ее оси возводить новую не менее чем одиннадцатипролетную по длине сдвоенную в поперечном сечении эстакаду, каждая не менее чем под четыре полосы движения в разных направлениях, которую возводят поэтапно с исключением перерыва движения по магистрали в процессе производства работ на каждом этапе и обеспечением после завершения строительства эстакады движения автотранспорта. Причем возводят ее по крайней мере не менее чем в двух уровнях, в том числе сквозного в осевом направлении радиальной автомобильной дороги и соосной с ней эстакады радиально-кольцевой системы транспортного комплекса мегаполиса.

Такая эстакада по данным исследователей обеспечит увеличение пропускной способности автодороги на стесненном городском участке, и выделит в отдельный уровень и скоростной пропуск автомашин, следующих в основном направлении, а также обеспечит возможность дополнительного пропуска большого количества автомашин как следующих вдоль дороги, так и совершающих перестроение на пересекающие и примыкающие под углом другие автодороги мегаполиса за счет возведения сдвоенной многополосной эстакады, ориентированной вдоль существующей автодороги. Это приводит к увеличению пропуска транспорта во всех направлениях, улучшению экологической обстановки в районе данного транспортного узла и прилегающей застройке и, в силу этого, повышает функциональность и экономичность работы автодороги транспортного комплекса мегаполиса.

Информация для контакта:

103905, Москва, ул.Тверская, 11, Общероссийская общественная организация "Российская инженерная академия", Б.В.Гусеву


Dr.BoT© Konspektiruem.ru