Есть конспект?
Пришлите нам!

Интернетовская бытовая техника будущего - это способ заставить больше покупать запчастей к ним и повышать прибыли корпораций.


Широко разрекламированная бытовая техника будущего, которая имеет встроенные чипы и способна подключаться к интернету, на самом деле – та же техника, но с встроенной “миной с дистанционным взрывателем”.

Рекламируемые преимущества, как утверждают создатели такой бытовой техники, будут заключаться в автоматическом контроле за ее состоянием и правильным функционированием.

Если что-то там сломается или возникнет неисправность, то хозяину пылесоса или кухонного комбайна, тут же позвонят и скажут, что нужно вызвать мастера для устранения поломки.

Но, как раз именно в этом и заключается хитрость дармовых услуг. Оказывается, чип, который встроен в бытовую технику не только контролирует ее работу и передает данные в интернет производителю, но и способен на обратный эффект. То есть, по команде из интернета, он может исправлять неисправности и руководить процессом работы техники.

А как известно, там, где можно чинить, можно и ломать. В частности, при массовом производстве подобной техники в США, а также массовом на нее спросе, корпорации-производители будут иметь огромный соблазн через некоторое время, по истечении гарантии на нее, со своего пульта управления, посылать, например, владельцам стиральных машин, импульс на поломку или остановку той или иной детали в ней. После чего, радостно позвонят владельцу и скажут, что “Ваша стиральная машина сломалась и нужно вызвать мастера…разумеется, от корпорации-производителя”. Этот ремонт будет оплачивать уже хозяин техники, а ломаться она будет очень часто, чтобы разошелся залежалый годами груз запчастей на складах фирмы-производителя.

А где и когда будут поломки - это не известно. Но то, что они будут - однозначно. И хорошо, если это будет безобидный тостер или приемник. А вот если это будет автомобиль, который везет хозяина и совершает в этот момент поворот на скорости 100 км/ч...


Dr.BoT© Konspektiruem.ru