Есть конспект?
Пришлите нам!

Epa предлагает новые стандарты, снижающие загрязнение атмосферы


EPA ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ, СНИЖАЮЩИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

Агентство США по охране окружающей среды (EPA) разработало новые стандарты для выбросов от транспортных средств, согласно которым снижается содержание бензола в бензине, уровень выбросов углеводородов от транспортных средств в холодную погоду, а также меняются нормативы по испарению для топливных емкостей.

По сообщению EPA нововведение обойдётся примерно в $205 млн. в год.

Согласно проекту снижение токсичных выбросов от транспортных средств составит 350 000 т/год, в том числе 65 000 т/год по бензолу; полностью стандарты будут введены в действие к 2030 году.

К этому времени выбросы от пассажирского транспорта в США должны быть снижены на 80% по сравнению с 1999 годом.

Предлагаемые требования будут введены в 2011 г. для топлив, в 2010 г. для транспорта и в 2009 г. для топливных резервуаров. При этом будут унифицированы Калифорнийские и Федеральные стандарты на испарение топлив для маломощных транспортных средств.

Предлагаемые изменения в части топлив потребуют от нефтепереработчиков снизить содержание бензола в обычном бензине и в бензине риформинга до 0.62% об. по сравнению с существующим сейчас средним уровнем по стране в 0.97% об.

EPA также предложило общенациональную стратегическую, банковскую и торговую программы как часть реализации новых предложений. Ожидаемые результаты должны обеспечить общее снижение уровня содержания бензола в воздухе и меньшую зависимость от географического положения региона.

Агентство также предложило условия гибкого подхода при применении соответствующих стандартов для небольших нефтеперерабатывающих заводов, а также для переработчиков, столкнувшихся с экстремальными ситуациями.

Реакция нефтепромышленников была осторожной.

Президент Национальной Нефтехимической Ассоциации нефтехимиков и нефтепереработчиков (NPRA) Боб Слаутер заметил, что такие предложения ужесточают требования к бензиновым стандартам США, в частности, для обычного бензина, который составляет две трети всего потребляемого бензина в США.

NPRA изучает предложения, обращая особое внимание на то, как они скажутся на поставках бензина, хотя "мы уверены, что EPA учитывало этот фактор, внося свои предложения", - заметил Боб Слаутер.

Представитель Американского Института Нефти (API) также заметил, что необходимо, чтобы EPA учла ценовые и энергетические затраты, а также время, необходимое для подготовительного периода, поскольку введение новых стандартов потребует ужесточения контроля за содержанием вредных выбросов в воздухе.

"Поскольку дата введения стандартов в эксплуатацию 2011 год, то, по всей видимости, Агентство понимает, что нефтепереработчикам потребуется определённое время для адаптации к новым требованиям".

Однако, главные изменения должны произойти в нефтепереработке, и, в основном, это связано со строительством дополнительных установок, необходимых для снижения содержания бензола в бензине. И это не просто изменение рабочих условий, а длительный процесс, для которого очень важно иметь достаточный запас времени. Снижение уровня бензола до 0.62% об. в среднем по стране – это существенное изменение, и API планирует самым тщательным образом рассмотреть именно эту часть предложений.

API поддерживает национальную программу, которую предлагает EPA, и одобряет выбранный агентством системный подход для снижения токсичности транспорта вместо того, чтобы рассматривать транспорт, топливо и прочие компоненты каждый в отдельности.

"EPA не предлагает изменения в других видах контроля, таких как упругость паров по Рейду и содержание серы, кроме контроля за содержанием бензола. По-видимому, эти варианты были отклонены как менее рентабельные. И мы согласны с этим", – сказал представитель API.

EPA объявило, что 60-дневный период комментариев начинается с публикации предложений в Федеральном Регистре. 


Dr.BoT© Konspektiruem.ru