Есть конспект?
Пришлите нам!

Автоматический стеклоподъемник, которым вообще не нужно управлять.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, КОТОРЫМ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО УПРАВЛЯТЬ.

Впервые в России в чем-то превзошли все зарубежные разработки в области автомобилестроения. На Калужском Заводе Автомобильного Электрооборудования создали уникальный автоматический стеклоподъемник, который работает сам по себе в зависимости от изменения температуры в салоне водителя.

К недостаткам современных автоматических систем стеклоподъемников можно отнести отвлечение водителя во время движения автомобиля, который умышленно переводит свое внимание для включения и выключения стеклоподъемника.

Стеклоподъемник содержит укрепленные в двери 1 направляющие 2, в которых перемещаются бегунки 3. В верхней направляющей с возможностью перемещения в двери 1 закреплено стекло 4. В направляющих 2 установлены бегунки 3, шарнирно соединенные с плечами Х-образных рычагов 5 с помощью осей 6. К нижним осям 6 бегунков крепится U-образный стержень 7.

Статистика аварийности на дорогах свидетельствует, что эта причина играет далеко не последнюю роль в причинах возникновения аварий.

Новый стеклоподъемник, разработанный инженерами Калужского Завода Автомобильного Электрооборудования, позволяет автоматически поддерживать температурный режим в салоне водителя, периодически открываясь и закрываясь в зависимости от ее изменения в сторону уменьшения или увеличения от параметров стандарта температуры, необходимой для нормального функционирования организма человека.

Данный эффект достигается за счет того, что стеклоподъемник содержит закрепленные на двери автомобиля направляющие, в которых перемещаются бегунки, шарнирно соединенные с плечами Х-образных рычагов, сочлененных с электроприводом. В нижние плечи Х-образных рычагов установлен привод, выполненный в виде U-образного стержня из нитинола, обладающего "двойной памятью" и работающего автоматически в пределах заданного температурного режима.

Пока удалось создать только систему, работающую на поддержку температуры в салоне транспортного средства около +25°С, но исследователи планируют доработать систему до регулируемого уровня балансовой температуры с тем, чтобы водитель сам мог выбрать себе наиболее благоприятную для него температуру в салоне. А в перспективе планируется комбинировать систему кондиционера и стеклоподъемника с тем, чтобы экономить энергоресурсы автомобиля, сократить износ узлов кондиционера, а также перевести его и стеклоподъемник в автоматический режим одной системы стеклоподъемник-кондиционер.

Информация для контакта:

248631, г. Калуга, ул. Азаровская, 18, ОАО "КЗАЭ", главному конструктору


Dr.BoT© Konspektiruem.ru