(06.02.12)НАДЕЖДА ДЛЯ ДЕПРЕССИВНЫХ ЛЮДЕЙ Новые исследования, проведённые психологами в Lund University, показали, что негативный прогноз для людей с депрессивными чертами характера не является неизбежным.
(06.02.12)БОЛЬШЕ КОФЕИНАБОЛЬШЕ КОФЕИНА - МЕНЬШЕ ЭСТРОГЕНА По данным исследования, проведённого в NIH/National Institute of Child Health and Human Development, потребление кофеина женщинами детородного возраста влияет на уровень эстрогена у них.
(25.01.12)СИНИЙ СВЕТ ПОЛЕЗЕН В ДЕТСТВЕ От качества сельскохозяйственных культур зависит их урожайность. У хорошей рассады толстые стебли и толстые темно-зелёные листья, большие белые корни.